Сервис
- Гарантийные обязательства и условия гарантийного ремонта.
- Послегарантийное техническое обслуживание.
- Ремонт оборудования
Гарантийные обязательства и условия гарантийного ремонта:
Сделав выбор в пользу энергетического оборудования «СЭЛМА», вы можете быть уверены в его качестве. Вместе с техникой также выдается гарантийный талон и сопроводительная документация, оформленная по всем правилам. В комплект документов входят:
- Гарантийный талон.
- Технический паспорт.
- Инструкция по использованию.
- Сервисная книжка.
Гарантийный срок зависит от выбранного типа оборудования и обычно составляет от 12 до 36 месяцев или 1000 – 3000 мото/часов (в зависимости от того, что наступит раньше) предоставляется на все оборудование компании. Ее наличие дает вам право на бесплатное обслуживание и ремонт оборудования на время его действия, при соблюдении условий эксплуатации.
Согласно техпаспорту и гарантийному талону, для получения бесплатной помощи нужно иметь:
- Гарантийный талон с указанием серийного номера техники «СЭЛМА», даты покупки и условий обслуживания по гарантии.
- Сервисную книжку или отчетные документы о проведении технического обслуживания (товарные накладные на расходные материалы, чеки и др.).
Срок ремонта зависит от поломки и наличия деталей для ремонта, и может занять от одного дня до нескольких недель.
Когда гарантийный ремонт невозможен:
При определенных обстоятельствах компания-производитель может отказаться от своих обязательств. Согласно Закону «О защите прав потребителя» и ГК РФ, причиной может стать любое из этих условий:
- Самовольный ремонт и разборка узлов, комплексных агрегатов или оборудования в целом, дополнение конструкции оборудования (монтаж узлов и устройств, не рекомендованных заводом-изготовителем).
- Нарушение условий эксплуатации, описанных в «Техническом паспорте», гарантийном талоне или «Санитарной книжке» (в т. ч. несвоевременное проведение техобслуживания).
- Идентификационные номера на узлах и агрегатах оборудования не совпадают с номерами, указанными в гарантийном талоне.
- Самовольное изменение данных о моточасах — наработке оборудования по времени.
- Поломке оборудования предшествовало термическое, механическое, химическое или иное внешнее воздействие.
- Использование оборудования с превышением допустимой нагрузки или не по назначению.
После окончания гарантийного срока, мы предлагаем Вам послегарантийное техническое обслуживание:
Поддерживать приобретенное Вами оборудование в отличном состоянии помогут:
- Своевременное техническое обслуживание.
- Дефектация оборудования и техническая диагностика.
- Ремонтно-восстановительное обслуживание.
- Модернизацию оборудования.
- Консультации и обучение.
Без должного технического обслуживания, даже самая качественная техника может быстро выйти из строя, данное правило применимо и к энергетическому оборудованию «СЭЛМА». Электромеханический завод «СЭЛМА» предлагает услуги по сервисному обслуживанию, техническому сопровождению и ремонту оборудования заказчика. Мы проводим ремонт на базе собственных сервисных центров или на объекте заказчика. Наши специалисты готовы оперативно оказать помощь клиенту в любое время суток.
Ремонтные работы и техобслуживание оборудование ведется с использованием современных технологий и методик. Большой опыт работы и обширная техническая база позволяет точно диагностировать его состояние в самые короткие сроки. Резерв комплектующих для оборудования и налаженные связи с поставщиками запчастей позволяют технической службе ООО «Энергетической сервисной компании-ИТС» (входит в состав группы «ИТС») быстро и качественно устранять любые поломки.
Сервисная служба компании обеспечивает качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования заказчика. Договор на сервис – это выгодное решение, как для крупных компаний, так и для небольших производств. Доверяя обслуживание своего объекта одной организации, вы защищаете себя от:
- Общения с сервисными службами различных производителей. Техническое обслуживание ведут специалисты одной компании, предупреждая и оперативно устраняя выход оборудования из строя.
- Забот о сроках ТО. Контроль за обслуживанием каждой единицы техники ведет наша компания.
- Простоев оборудования. Своевременный сервис на 90 % снижает количество внезапных поломок техники. Это предупреждает потери предприятия во время ее ремонта.
Ремонт оборудования в сервисных центрах группы «ИТС»:
Качество работы техники после ремонта во многом зависит от мастерства работников сервисного центра. Мы превлекаем для этой работы п лишь высококвалифицированный персонал, а ремонт оборудования выполняется в несколько этапов.
- Оценка состояния оборудования и планирования затрат. На этом этапе техника проходит диагностику для выявления неисправности и определения сроков ремонта. Также выясняется необходимость в комплектующих для ремонта и его стоимость, способ доставки отремонтированной техники на объект.
- Согласование с заказчиком. После заключения эксперта, требуется получить согласие Заказчика на ремонт оборудования и выставить счет. После его оплаты начинаются работы, предусмотренные договором.
- Оплата работы. Вы можете рассчитаться за диагностику и ремонт любым из удобных для вас способов (наличные деньги в кассу, безналичный расчет).
- Гарантия. После окончания ремонта, заказчик получает гарантию на замененный элемент оборудования.
- Доставка оборудования. ООО «Энергетическая сервисная компания-ИТС» может организовать как самостоятельную доставку оборудования заказчика, так воспользоваться службой доставки.
Только качественное и своевременное техобслуживание может обеспечить стабильную работу вашего оборудования. Группа «ИТС» поддерживает стандарты качества в обслуживании своих клиентов, обеспечивая высокий уровень сервиса.
Оставаясь верными своим принципам, мы используем в своей работе только оригинальные запчасти, расходные материалы и технологии. Налаженные каналы поставки комплектующих позволяют нам оперативно ремонтировать даже сложные поломки.