Сервис


 

Гарантийные обязательства и условия гарантийного ремонта:

Сделав выбор в пользу энергетического оборудования «СЭЛМА», вы можете быть уверены в его качестве. Вместе с техникой также выдается гарантийный талон и сопроводительная документация, оформленная по всем правилам. В комплект документов входят:

  • Гарантийный талон.
  • Технический паспорт.
  • Инструкция по использованию.
  • Сервисная книжка.

Гарантийный срок зависит от выбранного типа оборудования и  обычно составляет от  12 до 36 месяцев или 1000 – 3000 мото/часов  (в зависимости от того, что наступит раньше) предоставляется на все оборудование компании. Ее наличие дает вам право на бесплатное обслуживание и ремонт оборудования  на время его действия, при соблюдении условий эксплуатации.

Согласно техпаспорту и гарантийному талону, для получения бесплатной помощи нужно иметь:

  • Гарантийный талон с указанием серийного номера техники «СЭЛМА», даты покупки и условий обслуживания по гарантии.
  • Сервисную книжку  или отчетные документы о проведении технического обслуживания (товарные накладные на расходные материалы, чеки и др.).

Срок ремонта зависит от поломки и наличия деталей для ремонта, и может занять от одного дня до нескольких недель.

Когда гарантийный ремонт невозможен:

 При определенных обстоятельствах компания-производитель может отказаться от своих обязательств. Согласно Закону «О защите прав потребителя» и ГК РФ, причиной может стать любое из этих условий:

  • Самовольный ремонт и разборка узлов, комплексных агрегатов или оборудования в целом, дополнение конструкции оборудования (монтаж узлов и устройств, не рекомендованных заводом-изготовителем).
  • Нарушение условий эксплуатации, описанных в «Техническом паспорте», гарантийном талоне или «Санитарной книжке» (в т. ч. несвоевременное проведение техобслуживания).
  • Идентификационные номера на узлах и агрегатах оборудования не совпадают с номерами, указанными в гарантийном талоне.
  • Самовольное изменение данных о моточасах — наработке оборудования по времени.
  • Поломке оборудования предшествовало термическое, механическое, химическое или иное внешнее воздействие.
  • Использование оборудования с превышением допустимой нагрузки или не по назначению.

После окончания гарантийного срока, мы  предлагаем Вам послегарантийное техническое обслуживание: 

Поддерживать приобретенное Вами оборудование  в отличном состоянии помогут:

  • Своевременное техническое обслуживание.
  • Дефектация оборудования и техническая диагностика.
  • Ремонтно-восстановительное обслуживание.
  • Модернизацию оборудования.
  • Консультации и обучение.

Без должного технического обслуживания, даже самая качественная техника может быстро выйти из строя, данное правило применимо и к энергетическому оборудованию «СЭЛМА». Электромеханический завод «СЭЛМА» предлагает услуги по сервисному обслуживанию, техническому сопровождению и ремонту оборудования заказчика. Мы проводим ремонт на базе собственных сервисных центров или на объекте заказчика.  Наши специалисты готовы оперативно оказать помощь клиенту в любое время суток.

Ремонтные работы и техобслуживание оборудование ведется с использованием современных технологий и методик. Большой опыт работы и обширная техническая база позволяет точно диагностировать его состояние в самые короткие сроки. Резерв комплектующих для оборудования и налаженные связи с поставщиками запчастей позволяют технической службе ООО «Энергетической сервисной компании-ИТС» (входит в состав группы «ИТС») быстро и качественно устранять любые поломки.

Сервисная служба компании обеспечивает качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования заказчика. Договор на сервис – это выгодное решение, как для крупных компаний, так и для небольших производств. Доверяя обслуживание своего объекта одной организации, вы защищаете себя от:

  • Общения с сервисными службами различных производителей. Техническое обслуживание ведут специалисты одной компании, предупреждая и оперативно устраняя выход оборудования из строя.
  • Забот о сроках ТО. Контроль за обслуживанием каждой единицы техники ведет наша компания.
  • Простоев оборудования. Своевременный сервис на 90 % снижает количество внезапных поломок техники. Это предупреждает потери предприятия во время ее ремонта.

 Ремонт оборудования в сервисных центрах группы «ИТС»:

Качество работы техники после ремонта во многом зависит от мастерства работников сервисного центра. Мы превлекаем для этой работы п лишь высококвалифицированный персонал, а ремонт оборудования выполняется в несколько этапов.

  • Оценка состояния оборудования и планирования затрат. На этом этапе техника проходит диагностику для выявления неисправности и определения сроков ремонта. Также выясняется необходимость в комплектующих для ремонта и его стоимость, способ доставки отремонтированной техники на объект.
  • Согласование с заказчиком. После заключения эксперта, требуется получить согласие Заказчика на ремонт оборудования и  выставить счет. После его оплаты начинаются работы, предусмотренные договором.
  • Оплата работы. Вы можете рассчитаться за диагностику и ремонт любым из удобных для вас способов (наличные деньги в кассу, безналичный расчет).
  • Гарантия. После окончания ремонта, заказчик получает гарантию на замененный элемент оборудования.
  • Доставка оборудования. ООО «Энергетическая сервисная компания-ИТС» может организовать как самостоятельную доставку оборудования заказчика, так  воспользоваться службой доставки.

Только качественное и своевременное техобслуживание может обеспечить стабильную работу вашего оборудования. Группа «ИТС»  поддерживает стандарты качества в обслуживании своих клиентов, обеспечивая высокий уровень сервиса.

Оставаясь верными своим принципам, мы используем в своей работе только оригинальные запчасти, расходные материалы и технологии. Налаженные каналы поставки комплектующих позволяют нам оперативно ремонтировать даже сложные поломки.